Форум школы №22

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №22 » Школьная жизнь » Планы на будущее!


Планы на будущее!

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Расскажите! Поделитесь своими мечтами и планами на будущее. Пусть даже мечты и несбыточные!!! Мечтать лчень полезно!!!

0

2

Расскажите, кто куда собирается идти дальше. Кто куда идёт учиться. Есть ли такие кто собирается работать после школы?? А есть ли такие, кто уже выйдет замуж в 18, или жениться???

0

3

Я учусь на первом курске ННГУ имени Лобачевского факультет ВМК =))

0

4

Что я собираюсь делать??Всё, чтобы мне было хорошо!!

0

5

Хочу нормального отдыха этим летом.Желательно,подальше от этого грязного города...например,Питер!Город-мечта....
А ещё я бы непрочь на море съездить!!!
А об учёбе даже думать не желаю!

0

6

Ксюфа написал(а):

Хочу нормального отдыха этим летом.Желательно,подальше от этого грязного города...например,Питер!Город-мечта....
А ещё я бы непрочь на море съездить!!!

Точь-в-точь мои планы на лето!! :yes: ТОлько об учёбе всё же придётся подумать, хоть и не хочется  - поступить в универ надо, иначе все эти грандиозные планы накроются, во всяком случае у меня..

0

7

ну отдохнуть это обязательно!!! при чём по полной!!! ну поступить,куда возьмут... :)
ну а поглобальней: 3 машины,дача,квартира в Москве,муж богатый,щедрый и любимое дело... :D

0

8

felling написал(а):

3 машины,дача,квартира в Москве,муж богатый,щедрый и любимое дело...

Круто!!!

0

9

Я вот хочу поступить в политех и хорошо проести время летом.

0

10

Ого у меня на лето какие планы!
Ролевой сезон близится, планирую пока попасть минимум на три РИ.
Ещё успеть на несколько турнирчиков.
Ну и так, по мелочам - заграницу, по стране помотаться.

А в далёком будущем - в ННГУ им. Лобачевсого на ВМК. Закончить. Отдохнуть годок от учёбы. На работу по специальности. А там посмотрим.

Отредактировано Эйниор (2007-03-13 22:31:39)

0

11